Наш опрос
Другие новости
Повышение зарплат с 1 января затронет 5 млн россиян
12.11.2026 г.
Повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2027 года может затронуть почти 5 млн работающих россиян. Изменения коснутся не только сотрудников с минимальными зарплатами, но и работников с более высокой квалификацией. Согласно законопроекту, федеральный МРОТ планируется увеличить на 6,8%, или 1842 рубля, — с нынешних 27 093 до 28 935 рублей. Работодатели должны будут обеспечить новый минимальный уровень оплаты труда сотрудникам, полностью отработавшим месячную норму. Как рассказала «Подмосковью сегодня» первый заместитель председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб, повышение МРОТ повлияет на структуру заработных плат почти 5 млн россиян как непосредственно, так и косвенно. «Для многих повышение пройдет с 1 января 2027 года, потому что мы опять повышаем МРОТ.
Он вырастет до 28 935 и повлечет за собой изменения в структуре заработных плат почти пяти миллионов работающих россиян — непосредственно и опосредованно», — пояснила депутат. По словам Бессараб, пересмотр минимальной оплаты труда может потребовать корректировки тарифных сеток внутри предприятий. Работодателям необходимо учитывать различия в квалификации, сложности работы и уровне ответственности сотрудников. «Дифференциация между тарифными разрядами должна быть объективно понятной. Люди должны понимать, что за разный труд и разную квалификацию они получают различные доходы», — подчеркнула парламентарий. При этом повышение МРОТ не означает автоматической индексации всех зарплат на 6,8%. Если доход работника уже превышает новый минимальный уровень, решение о его увеличении будет зависеть от системы оплаты труда, трудового договора и политики работодателя. Таким образом, гарантированную прибавку получат сотрудники, чья зарплата при полной занятости окажется ниже нового МРОТ. Для остальных работников повышение возможно, если компания примет решение пересмотреть оклады и тарифные ставки. Законопроект об увеличении МРОТ Госдума приняла в первом чтении 29 октября. Документу предстоит пройти оставшиеся этапы рассмотрения. В случае окончательного принятия новый размер минимальной оплаты труда начнет действовать с 1 января 2027 года.
Председатель Совета

Экажев Идрис Якубович
+ Приветственное слово
+ Биографи
АВТОБИОГРАФИЯ
Экажев Идрис Якубович, родился 10 февраля 1958 года, в с. Вознесенское, Малгобекского района Республики Ингушетии.
В 1984 году окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт, факультет – гидромелиорации, специальность инженер-гидротехник.
Трудовая деятельность:
- 1984-1990 гг. Начальник Ачалуского эксплуатационного участка Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1990-1996 гг. Главный инженер Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1996-1999 гг. Первый заместитель мэра г. Карабулак;
- 1999-2000 гг. Начальник ГУП КЭУ «Водоканал» г. Карабулак;
- 2001-2018 г. Заместитель Главы Назрановского района;
- 2022-2023 гг. Начальник отдела по рассмотрению обращений дел граждан.
- 26 сентябре 2023 г. Избран председателем Назрановского районного Совета депутатов.
Является членом Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Женат.
Погода в Назр. районе
Курс доллара и золота
USD | 12/11 | 82.66 | (+0.11) |
Золото | 12/11 | 10765.81 | (-160.70) |





USD
Золото