Наш опрос
Другие новости
Об утверждении отчёта о деятельности Контрольно-счетного органа Назрановского муниципального района за 2014 год
№ 48/1-3 от 2.06.2015г.
СОВЕТ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НАЗРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«2» июня
«Об утверждении отчёта о деятельности Контрольно-счетного органа
Назрановского муниципального района за 2014 год»
Руководствуясь статьёй 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно–счетном органе Назрановского муниципального района, утвержденным Постановлением Совета местного самоуправления Назрановского муниципального района от 22 января
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый отчет о деятельности Контрольно-счетного органа Назрановского муниципального района за 2014 год.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Назрановского
муниципального района Х.Т. Цечоев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Совета местного самоуправления
Назрановского муниципального района
от «2» июня
ОТЧЁТ
О деятельности Контрольно-счетного органа
Назрановского муниципального района за 2014 год.
Настоящий отчёт подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и «Положения о Контрольно-счетном органе Назрановского муниципального района», утверждённого Решением Совета от 01.04.2015 г. №47/1-1.
Работа Контрольно-счетного органа в отчётном периоде строилась исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности в соответствии с планом работы на 2014 год. Деятельность Контрольно-счетного органа осуществлялась в единой системе предотвращения финансовых нарушений при проведении экспертно-аналитических мероприятий, и их выявления при проведении контрольных мероприятий.
В Назрановском муниципальном районе по состоянию на 31.12.2014 года количество бюджетополучателей составляет 28 бюджетных учреждений, это 9 администраций сельских поселений, администрация Назрановского муниципального района, 5 детско-юношеских спортивных школ, 5 детских садов, 3 учреждения дополнительного образования, Центральная библиотечная система, районный Дом Культуры, редакция газеты «Наьсархо», студия театра и кино «Барт», Совет местного самоуправления. В 2014 году Контрольно-счетным органом Назрановского муниципального района проверена финансово-хозяйственная деятельность 26 из вышеназванных учреждений. 2 детских сада в с.п. Экажево начали функционировать во втором полугодии 2014 года.
В проверенных муниципальных учреждениях района специалистами Контрольно-счетного органа проведена следующая работа:
- проверка отчетов об исполнении бюджета;
- проверка целевого использования бюджетных средств;
- проверка эффективности и целесообразности расходования бюджетных средств;
- выборочная проверка соблюдения требований Федерального закона №44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- экспертиза проектов решений Совета, предусматривающих расходы за счет средств бюджета;
- проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
В 2014 году специалистами Контрольно-счетного органа проведено 26 плановых контрольных мероприятия, при этом проверенный объем финансовых средств составляет 266 726,2 тыс.руб.
По результатам контрольных мероприятий были выявлены нарушения на общую сумму 29 906,6 тыс.руб., из них:
- нецелевое использование бюджетных средств на сумму 81,3 тыс.руб.;
- неэффективное и нерациональное использование бюджетных средств на сумму 23 237,7 тыс.руб.
- завышение стоимости объемов выполненных работ на сумму 6 587,6 тыс.руб.
В общей сумме выявленных нарушений наибольший удельный вес занимают нарушения принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств и завышение стоимости объемов выполненных строительных и ремонтных работ.
Проверки, проведенные совместно с прокуратурой Назрановского района показали, что неэффективное использование средств местного бюджета допущено в виде следующих нарушений:
- в сельских поселениях Экажево, Сурхахи, Кантышево, Долаково, Яндаре, Али-Юрт произведена оплата за потребленную электроэнергию на водяные насосы, для подачи воды населению. В свою очередь плата за потребленную воду с населения не собирается и вопрос такой оплаты не решается;
- в большинстве сельских поселений расходование бензина производилось без учета лимита расхода;
Завышение стоимости объемов выполненных работ допущены в тех же сельских поселениях при проведении аварийно-восстановительных работ автодорог из ПГС. По результатам проверки, прокуратурой Назрановского района направлено в следственные органы 6 материалов для возбуждения уголовных дел.
При выполнении ремонтно-строительных работ в большинстве Администраций сельских поселений в нарушение Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. (№11285.3):
- не представлены акты скрытых работ;
В большинстве Администраций сельских поселений имеются нарушения Федерального закона от 06.12.2011 г. «О бухгалтерском учете», которые вылились в следующие нарушения:
- списание канцелярских и хозяйственных товаров при отсутствии раздаточных ведомостей;
- списание бензина без путевых листов на автомашины, состоящие на балансе муниципальных учреждений;
В нарушение ст. 73 Бюджетного Кодекса РФ почти во всех проверенных муниципальных учреждениях не ведется реестр закупок. В соответствии с данной статьей получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.
Также, в нарушение ст. 185 Бюджетного Кодекса РФ нарушены сроки внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение. Согласно указанной статьи, администрация вносит на рассмотрение проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа, но не позднее 15 ноября текущего года.
Администрациями сельских поселений не заключены договора аренды на трансформаторы с ОАО «Ингушэнерго».
При проверках установлено, что во всех сельских поселениях до настоящего времени не обеспечена гос.регистрация на право оперативного управления на закрепленное за ними недвижимое муниципальное имущество в Управлении федеральной службы гос.регистрации кадастра и картографии по Республике Ингушетия.
По итогам контрольных мероприятий руководители проверенных учреждений предупреждены о принятия мер по устранению выявленных нарушений и недопущению нарушений в дальнейшем. Материалы проверок Контрольно-счетного органа представлены Главе Назрановского муниципального района, а также в прокуратуру Назрановского муниципального района.
Председатель Контрольно-счетного органа
Назрановского муниципального района
М.Д. Мальсагов
Председатель Совета
Экажев Идрис Якубович
+ Приветственное слово
+ Биографи
АВТОБИОГРАФИЯ
Экажев Идрис Якубович, родился 10 февраля 1958 года, в с. Вознесенское, Малгобекского района Республики Ингушетии.
В 1984 году окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт, факультет – гидромелиорации, специальность инженер-гидротехник.
Трудовая деятельность:
- 1984-1990 гг. Начальник Ачалуского эксплуатационного участка Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1990-1996 гг. Главный инженер Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1996-1999 гг. Первый заместитель мэра г. Карабулак;
- 1999-2000 гг. Начальник ГУП КЭУ «Водоканал» г. Карабулак;
- 2001-2018 г. Заместитель Главы Назрановского района;
- 2022-2023 гг. Начальник отдела по рассмотрению обращений дел граждан.
- 26 сентябре 2023 г. Избран председателем Назрановского районного Совета депутатов.
Является членом Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Женат.
Погода в Назр. районе
Курс доллара и золота
USD | 26/04 | 92.13 | (-0.37) |
Золото | 26/04 | 6872.79 | (-52.32) |