Наш опрос
Другие новости
Об определении уполномоченного органа по осуществлению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для аказчиков Назрановского муниципального района
СОВЕТ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАЗРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Постановление
16 июня 2014 г. № 36/2-1
«Об определении уполномоченного органа по осуществлению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для аказчиков Назрановского муниципального района»
В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Назрановского муниципального района, Совет местного самоуправления Назрановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об уполномоченном органе по осуществлению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Назрановского муниципального района (Приложение № 1).
2. Утвердить Порядок взаимодействия между уполномоченным органом по осуществлению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Назрановского муниципального района и заказчиками Назрановского муниципального района (Приложение № 2).
3. Определить уполномоченным органом по осуществлению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Назрановского муниципального района – администрацию Назрановского муниципального района Республики Ингушетия в лице отдела экономики, прогнозирования и торговли.
4. Признать утратившим силу постановление Совета местного самоуправления Назрановского муниципального района от 27.02.2010 г. № 6/13-1 «Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд Назрановского муниципального района».
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по формированию бюджета и контролю за исполнением, экономике, торговле и бытовому обслуживанию (Цуроев М.А.)
Глава Назрановского
муниципального района Х.Т. Цечоев
Приложение №1
к Постановлению Совета местного
самоуправления Назрановского
муниципального района
от 16 июня 2014г. № 36/2-1
ПОЛОЖЕНИЕ
об уполномоченном органе по осуществлению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
Назрановского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями части 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определяет цели, функции, порядок деятельности органа, уполномоченного на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Назрановского муниципального района, финансируемых из бюджета Назрановского муниципального района (далее – уполномоченный орган), и определяет порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления Назрановского муниципального района, муниципальными учреждениями, наделенными полномочиями заказчиков, и иными получателями средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее - заказчики).
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), необходимых для решения вопросов местного значения Назрановского муниципального района.
2. Цели, принципы деятельности, функции
уполномоченного органа
2.1. Целями деятельности уполномоченного органа являются:
2.1.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок.
2.1.2. Осуществление единого подхода к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Назрановского муниципального района и для своевременного обеспечения стабильности функционирования муниципальных учреждений района.
2.1.3. Эффективное использование средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. В своей деятельности уполномоченный орган руководствуется
следующими принципами:
2.2.1. Своевременности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Законности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.3. Развития добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством.
2.2.4. Недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
2.3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.3.1. Формирует ежегодно сводный план закупок на очередной финансовый год (далее – сводный план).
2.3.2. Обеспечивает размещение извещения (включая всю необходимую сопроводительную документацию) об осуществлении закупки товара, работы, услуги для заказчиков Назрановского муниципального района и их итогах в единой информационной системе (далее – ЕИС) в порядке, предусмотренном законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.
2.3.3. Осуществляет мероприятия по организации и проведению открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок.
2.3.4. Составляет предусмотренные законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами статистические отчеты в соответствии с утвержденным графиком их предоставления.
2.3.5. Ведет переписку с соответствующими федеральными, республиканскими органами исполнительной власти, другими организациями независимо от форм собственности по вопросам, касающимся определения поставщиков для муниципальных нужд.
2.3.6. Хранит документацию, касающуюся определения поставщиков, аудиозаписи заседаний комиссий в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Права и обязанности уполномоченного органа
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Требовать от заказчиков разъяснений по предмету закупки.
3.1.2. Привлекать специалистов сторонних предприятий, организаций, а также специалистов администрации Назрановского муниципального района к разработке или корректировке технических заданий конкурсных документаций, документаций об аукционе в электронной форме.
3.1.3. Требовать от заказчиков предоставления дополнительных документов и сведений, необходимых для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.4. Привлекать экспертов (по направлениям деятельности в зависимости от предмета закупки) для проведения экспертной оценки заявок на участие в конкурсе и аукционе, котировочных заявок участников закупки.
3.1.5. Требовать от заказчиков своевременного предоставления проектов планов закупок на очередной финансовый год.
3.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. Уполномоченный орган обязан:
3.2.1. Вести документальное сопровождение, аудиозапись заседаний Единой комиссии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.2.2. Обеспечивать своевременную подготовку ответов на запросы участников закупки, поступивших в установленном законодательством порядке.
3.2.3. Обеспечивать сохранность документации, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), необходимых для муниципальных нужд, целостность конвертов с заявками на участие в конкурсе и запросе котировок, поступивших в уполномоченный орган без механических повреждений и оформленных в соответствии с требованиями конкурсной документации, до момента их вскрытия.
3.2.4. Не допускать переговоров с участниками закупки при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд.
3.2.5. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и/или иных нормативно-правовых актов о закупках.
4. Полномочия уполномоченного органа
Уполномоченный орган в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.1. Формирует сводный план на основании планов-графиков закупок на очередной финансовый год, поступивших от заказчиков.
4.2. Вносит изменения (дополнения) в сводный план на основании поданных заказчиками заявок (корректировок).
4.3. Осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок, финансируемых за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами Назрановского муниципального района.
4.4. Организует определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с планом-графиком закупок.
4.5. Осуществляет прием и регистрацию заявок от заказчиков для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок.
4.6. Производит проверку сведений, содержащихся в заявках на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приложениях к ним, в части соответствия способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведениям, содержащимся в сводном плане; соблюдения сроков подачи заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), наличия технических ошибок в предоставляемой документации.
4.7. Возвращает заявки на проведение открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок заказчикам на доработку в случаях предоставления их не в полном объеме или с нарушением порядка и срока их предоставления.
4.8. Обеспечивает размещение в ЕИС в сроки, установленные действующим законодательством. Конкурсная документация и документация об электронном аукционе размещаются после согласования с ответственными должностными лицами и подписания заказчиком, а также обеспечивает размещение извещения о проведении электронных аукционов на электронной площадке.
4.9. По инициативе или по заявке заказчика вносит изменения в извещения о проведении конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, а также в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
4.10. В случае принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок по инициативе заказчика, обеспечивает размещение в ЕИС извещения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в сроки, установленные действующим законодательством.
4.11. Предоставляет конкурсную документацию любому заинтересованному лицу на основании заявления, поданного в письменной форме в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса в сроки, установленные действующим законодательством.
4.12. Принимает запросы на разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме. Направляет в письменной форме или в форме электронного документа, полученные от заказчика разъяснения положений конкурсной документации и размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса в сроки, установленные действующим законодательством.
4.13. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок и иных, определенных условиями закупки документов от участников закупки.
4.14. Уведомляет комиссии о месте, дате и времени заседаний, осуществляет их организационно-техническое сопровождение.
4.15. Обеспечивает размещение протоколов заседаний комиссий в сроки, установленные законодательством в ЕИС после их подписания всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком.
4.16. Предоставляет заказчику протокол по итогам проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок после их подписания членами комиссии и заказчиком.
4.17. Предоставляет по запросу любого участника конкурса, направленного в письменной форме или в форме электронного документа, разъяснения результатов открытого конкурса в сроки, установленные действующим законодательством.
4.18. Осуществляет иные действия, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Назрановского муниципального района.
5. Ответственность уполномоченного органа
за нарушение законодательства в сфере осуществления
закупок и настоящего Положения
5.1. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение процедуры отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд:
- разработку в соответствии с заявками, поданными заказчиками, конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и извещения о проведении запроса котировок в пределах предоставленных полномочий;
- соблюдение сроков размещения извещений о проведении конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок в ЕИС;
- предоставление по заявлению любого заинтересованного лица конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме в сроки, установленные действующим законодательством;
- предоставление, полученных от заказчика разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме по запросу любого участника, поданному в письменном виде или в виде электронного документа, в сроки, установленные действующим законодательством;
- соблюдение сроков внесения изменений в извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме, их размещения в ЕИС, в случае если эти изменения были по инициативе уполномоченного органа;
- осуществление и хранение аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и запросе котировок;
- соблюдение сроков предоставления разъяснений результатов размещения муниципальных заказов по запросам, поступившим от участников закупки;
- хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства
протоколов заседаний комиссий, поступивших заявок на участие в открытом конкурсе и аукционе в электронной форме, котировочных заявок и иной документации, касающейся закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих полномочий.
Приложение №2
к Постановлению Совета местного
самоуправления Назрановского
муниципального района
от 16 июня 2014г. № 36/2-1
Порядок
взаимодействия между уполномоченным органом по осуществлению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Назрановского муниципального района и заказчиками
Назрановского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия между уполномоченным органом по осуществлению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Назрановского муниципального района и заказчиками Назрановского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный Закон 44-ФЗ), и определяет порядок и условия взаимодействия между уполномоченным органом по осуществлению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Назрановского муниципального района (далее - уполномоченный орган) и заказчиками Назрановского муниципального района (далее - заказчики) при планировании и проведении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2. Под заказчиками в настоящем Порядке в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ понимаются муниципальные учреждения Назрановского муниципального района, финансируемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и осуществляющие закупки;
3. Под уполномоченным органом в настоящем Порядке понимается орган местного самоуправления, выполняющий полномочия на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
II. Порядок взаимодействия
1. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется в целях эффективного использования средств местного и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок для заказчиков, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере закупок для заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе:
- соблюдения законности;
- ответственности уполномоченного органа и заказчиков за принятие совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;
- самостоятельности уполномоченного органа и заказчиков в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.
III. Взаимодействие при планировании и осуществлении
закупок товаров, работ, услуг
1. Заказчик в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств местного бюджета:
1.1. Осуществляет планирование проведения закупок. Направляет в уполномоченный орган ежегодный план-график закупок на соответствующий финансовый год на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой уполномоченным органом. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждает и направляет в уполномоченный орган уточненный план-график закупок по соответствующему кварталу.
1.2. Самостоятельно, без участия уполномоченного органа, осуществляет закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), соблюдая требования статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ.
1.3. Самостоятельно, исходя из потребностей в товарах, работах, услугах и согласно объему финансирования определяет содержание закупки, срок её выполнения и способы закупки: путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запрос котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с учетом требований, установленных Федеральным Законом 44-ФЗ.
2. Для организации и проведения конкурса, аукциона в электронной форме, а также запроса котировок, заказчик подает в уполномоченный орган заявку на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее также – заявка) в срок, установленный настоящим Порядком.
Заявка должна быть предоставлена в следующие сроки:
- заявка на организацию проведения открытых конкурсов и аукционов в электронной форме подается в уполномоченный орган не позднее, чем за десять рабочих дней до предполагаемого срока размещения в единой информационной системе (далее – ЕИС) извещения о проведении открытого конкурса и аукциона в электронной форме и конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме;
- заявка на организацию проведения запроса котировок подается в уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении запроса котировок в ЕИС.
2.1. Заявка на проведение открытого конкурса, аукциона в электронной форме или запроса котировок предоставляться со следующим содержанием:
- заявка на проведение открытого конкурса:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона 44-ФЗ;
5) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ;
6) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия);
7) размер и условия обеспечения исполнения контракта;
8) информацию о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника, уклонившимися от заключения контракта;
9) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
10) источник финансирования закупки;
11) структуру цены контракта (перечень затрат, включенных в цену контракта);
12) требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством.
- заявка на проведение аукциона в электронной форме:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона 44-ФЗ;
5) размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме;
6) размер и условия обеспечения исполнения контракта;
7) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона 44-ФЗ;
8) информацию о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
9) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
10) источник финансирования закупки;
11) структуру цены контракта (перечень затрат, включенных в цену контракта);
12) требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством;
- заявка на проведение запроса котировок:
1) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, в том числе обоснование цены начальной (максимальной) цены контракта;
2) информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
3) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
4) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона 44-ФЗ;
5) форму котировочной заявки.
Все заявки на проведение открытого конкурса, аукциона в электронной форме и запроса котировок должны содержать проект контракта (с обязательным включением условий об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта и условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Так же могут быть представлены иные документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Все документы, предоставляемые в составе заявки на проведение открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок, должны быть подписаны руководителем муниципального учреждения.
Заявка на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается уполномоченным органом в письменном виде и на электронном носителе.
3. При отсутствии полной информации, необходимой для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения возвращает его на доработку.
4. Срок рассмотрения уполномоченным органом обращения заказчика - не более 7 рабочих дней со дня предоставления заказчиком полной информации, необходимой для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. На основании итогового протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика, полученного от уполномоченного органа, в течение срока, указанного в конкурсной, аукционной документации или запросе котировок, в порядке, установленном Федерального закона 44-ФЗ, передает протокол и проект муниципального контракта победителю.
6. В случаях, определенных Федерального закона 44-ФЗ, заказчик самостоятельно составляет протокол об отказе от заключения контракта и передает экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт, и уполномоченному органу для размещения его в ЕИС.
7. В порядке и сроки, установленные Федерального закона 44-ФЗ, после подписания контракта, исполнения, расторжения или внесения изменений в условия контракта (в случаях, предусмотренных Федерального закона 44-ФЗ) направляет все необходимые в соответствии с Федерального закона 44-ФЗ сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8. Уполномоченный орган на основании полученных от заказчика документов осуществляет следующие функции:
9.1. До размещения извещения о проведении закупки:
9.1.1. Формирует комиссию (конкурсную, аукционную, котировочную) по осуществлению закупки, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Уполномоченный орган вправе создать Единую комиссию по осуществлению закупки, осуществляющую функции конкурсной, аукционной или котировочной комиссий (далее - Единая комиссия). В решении о создании Единой комиссии, оформляемой распоряжением уполномоченного органа, определяются состав Единой комиссии, порядок работы и назначается председатель Единой комиссии. Уполномоченный орган вправе ввести в состав комиссии представителя заказчика. 9.1.2. Передает информацию, подлежащую размещению в ЕИС в установленные Федерального закона 44-ФЗ сроки. 9.1.3. Принимает и регистрирует заявки от участников закупки.
9.1.4. Своевременно уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате, времени проведения заседания комиссии. 9.1.5. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и запросе котировок. 9.1.6. По результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные Федерального закона 44-ФЗ сроки передает заказчику протокол заседания Единой комиссии.
10. Уполномоченный орган вправе отказать заказчику в проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если: представленные заказчиком документы не отвечают требованиям Федерального закона 44-ФЗ и настоящего Порядка; указанное в обращении заказчика начало сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных заказчиком, ведет к нарушению сроков проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных Федерального закона 44-ФЗ;
11. Уполномоченный орган и заказчики при необходимости могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования действий, связанных с проведением закупок, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах.
Председатель Совета
Экажев Идрис Якубович
+ Приветственное слово
+ Биографи
АВТОБИОГРАФИЯ
Экажев Идрис Якубович, родился 10 февраля 1958 года, в с. Вознесенское, Малгобекского района Республики Ингушетии.
В 1984 году окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт, факультет – гидромелиорации, специальность инженер-гидротехник.
Трудовая деятельность:
- 1984-1990 гг. Начальник Ачалуского эксплуатационного участка Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1990-1996 гг. Главный инженер Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1996-1999 гг. Первый заместитель мэра г. Карабулак;
- 1999-2000 гг. Начальник ГУП КЭУ «Водоканал» г. Карабулак;
- 2001-2018 г. Заместитель Главы Назрановского района;
- 2022-2023 гг. Начальник отдела по рассмотрению обращений дел граждан.
- 26 сентябре 2023 г. Избран председателем Назрановского районного Совета депутатов.
Является членом Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Женат.
Календарь
< | Август 2014 | > | ||||
П | В | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Погода в Назр. районе
Курс доллара и золота
USD | 26/04 | 92.13 | (-0.37) |
Золото | 26/04 | 6872.79 | (-52.32) |