Наш опрос
Другие новости
Об утверждении отчета о работе Контрольно- ревизионного органа Назрановского муниципального района за 2013 года
СОВЕТ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАЗРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Постановление
28 апреля 2014 г. №32/2-1
«Об утверждении отчета о работе Контрольно- ревизионного органа Назрановского муниципального района за 2013 года»
В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Назрановского муниципального района, Совет местного самоуправления Назрановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый отчет о работе Контрольно-ревизионного органа Назрановского муниципального района за 2013 год.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Назрановского
муниципального района Х.Т. Цечоев
Утвержден
постановлением Совета местного самоуправления
Назрановского муниципального района
от 28 апреля №32/2-1
ОТЧЁТ
О работе Контрольно-ревизионного органа
Назрановского муниципального района за 2013 год.
Настоящий отчёт подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и «Положения о Контрольно-ревизионном органе Назрановского муниципального района», утверждённого Решением Совета от 13.01.2012 г. №5/3-1.
Работа Контрольно-ревизионного органа в отчётном периоде строилась исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности в соответствии с планом работы на 2013 год. Деятельность Контрольно-ревизионного органа осуществлялась в единой системе предотвращения финансовых нарушений при проведении экспертно-аналитических мероприятий, и их выявления при проведении контрольных мероприятий.
В Назрановском муниципальном районе по состоянию на 31.12.2013 года количество бюджетополучателей составляет 26 бюджетных учреждений, это 9 администраций сельских поселений, администрация Назрановского муниципального района, 5 детско-юношеских спортивных школ, 3 детских сада, 3 учреждения дополнительного образования, Центральная библиотечная система, районный Дом Культуры, редакция газеты «Наьсархо», студия театра и кино «Барт», Совет местного самоуправления. В 2013 году Контрольно-ревизионным органом Назрановского муниципального района проверена финансово-хозяйственная деятельность всех вышеназванных учреждений за 2013 год.
В данных муниципальных учреждениях района специалистами Контрольно-ревизионного органа проведена следующая работа:
- проверка отчетов об исполнении бюджета;
- проверка целевого использования бюджетных средств;
- проверка эффективности и целесообразности расходования бюджетных средств;
- выборочная проверка соблюдения требований Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- экспертиза проектов решений Совета, предусматривающих расходы за счет средств бюджета;
- проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
В 2013 году специалистами Контрольно-ревизионного органа проведено 26 плановых контрольных мероприятия, при этом проверенный объем финансовых средств составляет 236 459,4 тыс.руб.
По результатам контрольно-ревизионных мероприятий были выявлены нарушения на общую сумму 31 640, 6 тыс.руб., из них:
- нецелевое использование бюджетных средств на сумму 1304,7 тыс.руб.;
- неэффективное и нерациональное использование бюджетных средств на сумму 24364,3 тыс.руб.
- использование бюджетных средств в нарушение Федерального закона №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на сумму 5971,6 тыс.руб.
Нецелевое использование бюджетных средств произошло в основном за счет работ, произведенных по федеральной трассе «Кавказ» (т.е. территории не относящейся к сельским поселениям), а также перерасхода по статьям заработной платы.
В общей сумме выявленных нарушений наибольший удельный вес- занимают нарушения принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств и нарушения Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Проверки и ревизии показали, что неэффективное использование средств местного бюджета допущено в виде следующих нарушений:
- в сельских поселениях Экажево, Сурхахи, Кантышево, Долаково, Яндаре, Али-Юрт произведена оплата за потребленную электроэнергию на водяные насосы, для подачи воды населению. В свою очередь плата за потребленную воду с населения не собирается и вопрос такой оплаты не решается;
- в большинстве сельских поселений расходование бензина производилось без учета лимита расхода;
В большинстве Администраций сельских поселений имеются нарушения Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (п.1 и п.2 ст.9), которые вылились в следующие нарушения:
- списание канцелярских и хозяйственных товаров при отсутствии раздаточных ведомостей;
- списание бензина без путевых листов на автомашины, состоящие на балансе муниципальных учреждений;
При выполнении ремонтно-строительных работ в большинстве Администраций сельских поселений в нарушение Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. (№11285.3):
- не представлены акты скрытых работ;
В программу проверок целевого использования бюджетных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности проверенных муниципальных учреждений были включены вопросы соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг и соблюдения процедур закупок для муниципальных нужд. При этом выявлено, что в нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» произведены строительные работы без проведения запроса котировок и аукционов, а также произведены одноименные строительно-ремонтные работы одной фирмой на сумму более 100 тыс.руб. в течение одного квартала.
Есть случаи незначительного завышения объемов строительно-ремонтных работ в некоторых Администрациях сельских поселений Назрановского муниципального района, что квалифицируется согласно статьи 15 Гражданского кодекса РФ, как ущерб.
При проверках установлено, что во всех сельских поселениях до настоящего времени не обеспечена гос.регистрация на право оперативного управления на закрепленное за ними недвижимое муниципальное имущество в Управлении федеральной службы гос.регистрации кадастра и картографии по Республике Ингушетия.
По итогам контрольных мероприятий руководители проверенных учреждений предупреждены о принятия мер по устранению выявленных нарушений и недопущению нарушений в дальнейшем. Материалы проверок Контрольно-ревизионного органа представлены Главе Назрановского муниципального района, а также в прокуратуру Назрановского муниципального района.
Прокуратурой Назрановского района направлено 18 представлений об устранении нарушений бюджетного законодательства, 14 представлений об устранении нарушений в сфере закупок, а также направлены штрафы руководителям муниципальных учреждений на сумму более 900 тыс.руб.
Председатель Контрольно-ревизионного органа
Назрановского муниципального района М.Д. Мальсагов
Председатель Совета
Экажев Идрис Якубович
+ Приветственное слово
+ Биографи
АВТОБИОГРАФИЯ
Экажев Идрис Якубович, родился 10 февраля 1958 года, в с. Вознесенское, Малгобекского района Республики Ингушетии.
В 1984 году окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт, факультет – гидромелиорации, специальность инженер-гидротехник.
Трудовая деятельность:
- 1984-1990 гг. Начальник Ачалуского эксплуатационного участка Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1990-1996 гг. Главный инженер Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1996-1999 гг. Первый заместитель мэра г. Карабулак;
- 1999-2000 гг. Начальник ГУП КЭУ «Водоканал» г. Карабулак;
- 2001-2018 г. Заместитель Главы Назрановского района;
- 2022-2023 гг. Начальник отдела по рассмотрению обращений дел граждан.
- 26 сентябре 2023 г. Избран председателем Назрановского районного Совета депутатов.
Является членом Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Женат.
Погода в Назр. районе
Курс доллара и золота
USD | 26/04 | 92.13 | (-0.37) |
Золото | 26/04 | 6872.79 | (-52.32) |