Наш опрос
Другие новости
О проведении публичных слушаний по проекту постановления Назрановского районного Совета депутатов «О бюджете Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
№ 46/1-1 от 13.12.2021 г.
СОВЕТ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НАЗРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 декабря 2021 г. № 46/1-1
«О проведении публичных слушаний по проекту
постановления Назрановского районного Совета депутатов «О бюджете Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
В соответствии со ст. 28 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Назрановского муниципального района, Положением об организации и проведения публичных слушаний в Назрановском муниципальном районе, утвержденным Постановлением Совета местного самоуправления Назрановского муниципального района от 18 августа 2010 г. № 9/3-1, Назрановский районный Совет депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить проект постановления Назрановского районного Совета депутатов «О бюджете Назрановского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» и вынести проект на публичные слушания.
2.Провести публичные слушания по проекту постановления «О бюджете Назрановского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в форме открытого заседания 21 декабря 2020 года в 15 часов 00 минут в здании районного Дома культуры с.п. Экажево, ул. Осканова 37.
3.Сформировать комиссию по организации и проведению публичных слушаний в следующем составе:
- Барханоев А.Д.-Председатель Назрановского районного Совета депутатов (Председатель комиссии);
- Дударов М.М.-заместитель Председателя Назрановского районного Совета депутатов (заместитель Председателя комиссии);
Члены комиссии:
- Цечоева А.М. – специалист аппарата Назрановского районного Совета депутатов;
- Мальсагов М.Д. – Председатель КСО Назрановского муниципального района;
- Харсиев К. С. – ведущий специалист-юрист аппарата Назрановского районного Совета депутатов.
4.Установить, что граждане, проживающие на территории Назрановского муниципального района и иные заинтересованные лица, могут ознакомиться с проектом бюджета Назрановского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на информационном стенде Назрановского районного Совета депутатов, объявление о проведении публичных слушаний разместить на сайте Совета местного самоуправления Назрановского муниципального района.
5.Аппарату Назрановского районного Совета депутатов опубликовать настоящее постановление в газете «Наьсархо» и на официальном сайте Совета местного самоуправления Назрановского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.Комиссии по организации и проведению публичных слушаний обеспечить организацию и проведение публичных слушаний по проекту бюджета Назрановского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
7.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Назрановского
районного Совета депутатов А.Д. Барханоев
ПРОЕКТ
ГIАЛГIАЙ РЕСПУБЛИКА
РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ
СОВЕТ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАЗРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Постановление
г. Назрань
« ___ » ___________ 2021 г. № _____
«О бюджете Назрановского муниципального района на 2022 год
и на плановый период 2023 и 2024 годов»
Рассмотрев проект бюджета Назрановского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Совет местного самоуправления Назрановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов:
1) Основные характеристики бюджета района на 2022 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 331385,2 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района в сумме 331385,2 тыс. рублей;
2) Основные характеристики бюджета района на 2023 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 304880,1 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района в сумме 304880,1 тыс. рублей;
3) Основные характеристики бюджета района на 2024 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 305152,8 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района в сумме 305152,8 тыс. рублей.
2. Установить нормативы отчислений от уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей в бюджет района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района, согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов, вносятся изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета района.
4.Утвердить доходы бюджета района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.
5.Установить, что приоритетными статьями расходов бюджета района, подлежащими финансированию в полном объеме, являются:
- оплата труда;
- начисления на фонд оплаты труда;
- трансферты населению (выплаты на реализацию мероприятий социальной поддержки населению);
- оплата коммунальных услуг.
6.Утвердить:
6.1. распределение расходов из бюджета района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по разделам и подразделам Бюджетной классификации Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Постановлению;
6.2. ведомственную структуру расходов бюджета района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 5 к настоящему Постановлению.
7.Утвердить в составе расходов бюджета района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов:
7.1. дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности и их распределение согласно приложению 6 к настоящему Постановлению:
1) на 2022 год в сумме 86055,6 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 59494,3тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 59706,1 тыс. рублей;
7.2. субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и их распределение согласно приложению 7 к настоящему Постановлению:
1) на 2022 год в сумме 1752,4 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 1808,6 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 1869,5 тыс. рублей.
8. Установить, что финансирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов осуществляется только при наличии утвержденной проектно-сметной документации.
9. Установить, что получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) на оказание услуг связи, на подписку печатных изданий, за обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей к автотранспортным средствам, приобретение продуктов питания, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, по договорам обязательного медицинского страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности;
- по остальным договорам (контрактам) авансовые платежи определяются расчетным путем, но не более 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия.
10. Установить, что:
- заключение договоров главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района и их оплата осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной классификацией расходов, ведомственной классификацией расходов и классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ) классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- не подлежат оплате за счет средств бюджета района договорные обязательства, принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района, сверх утвержденных на 2022 год лимитов бюджетных обязательств.
11. Установить, что:
- остатки целевых средств, полученные из республиканского бюджета и не использованные в 2021 году, подлежат в полном объеме возврату в республиканский бюджет;
- остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом района, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета района.
12. Утвердить в составе расходов бюджета района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2043 годов расходы на исполнение публичных нормативных обязательств согласно приложению 8 к настоящему Постановлению:
1) на 2022 год в сумме 12531,6 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 12531,6 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 12531,6 тыс. рублей.
13. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов расходов бюджета района, либо снижению его доходов, без внесения соответствующих изменений в Постановление Совета местного самоуправления Назрановского муниципального района «О бюджете Назрановского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», определяющих источник финансирования дополнительных расходов из бюджета района или снижение доходов.
14. Установить, что счета казенных и бюджетных учреждений открываются только в органах Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Ингушетия.
15. Органы местного самоуправления не вправе принимать в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих района, а также работников казенных и бюджетных учреждений, за исключением работников, принимаемых на вновь вводимые в эксплуатацию объекты.
16. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
17. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
Председатель
Назрановского районного Совета депутато А.Д. Барханоев
И.о. Главы Назрановского
муниципального района Ю.С. Измайлов
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Председатель Совета
Экажев Идрис Якубович
+ Приветственное слово
+ Биографи
АВТОБИОГРАФИЯ
Экажев Идрис Якубович, родился 10 февраля 1958 года, в с. Вознесенское, Малгобекского района Республики Ингушетии.
В 1984 году окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт, факультет – гидромелиорации, специальность инженер-гидротехник.
Трудовая деятельность:
- 1984-1990 гг. Начальник Ачалуского эксплуатационного участка Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1990-1996 гг. Главный инженер Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1996-1999 гг. Первый заместитель мэра г. Карабулак;
- 1999-2000 гг. Начальник ГУП КЭУ «Водоканал» г. Карабулак;
- 2001-2018 г. Заместитель Главы Назрановского района;
- 2022-2023 гг. Начальник отдела по рассмотрению обращений дел граждан.
- 26 сентябре 2023 г. Избран председателем Назрановского районного Совета депутатов.
Является членом Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Женат.
Погода в Назр. районе
Курс доллара и золота
USD | 20/04 | 93.44 | (-0.65) |
Золото | 20/04 | 7158.09 | (-73.03) |