Наш опрос
Другие новости
Протокол публичных слушаний по проекту постановления Назрановского районного Совета депутатов «О бюджете Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
СОВЕТ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НАЗРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРОТОКОЛ
Публичных слушаний по проекту постановления Назрановского районного Совета депутатов «О бюджете Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
г. Назрань 14:30 ч. 00 мин 21 декабря 2020 г.
Публичные слушания ведет Председатель комиссии по проведению публичных слушаний по проекту постановления Назрановского районного Совета депутатов Барханоев А.Д. - Председатель Назрановского районного Совета депутатов.
Председательствующий:
Уважаемые жители Назрановского района, приглашённые!
Сегодня мы проводим публичные слушания по обсуждению проекта постановления Назрановского районного Совета депутатов «О бюджете Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2923 годов». Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по обсуждению проекта постановления, а также проект постановление было обнародовано на сайте Назрановского районного Совета депутатов. В первую очередь, хочу сообщить о цели проведения публичных слушаний. Слушания проводятся в целях соблюдения прав граждан, имеющих жительства в Назрановском районе, на ознакомлении с проектом бюджета, участие в его обсуждении, выявлении предложений и рекомендаций по внесению изменений в предложенный проект. По результатам проведения публичных слушаний по проекту постановления «О бюджете Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022и 2923 годов» будет составлен итоговый документ, который будет размещен на сайте Назрановского районного Совета депутатов и опубликовано в газете «Наьсархо».
На наших слушаниях присутствуют:
-заместитель Председателя Назрановского районного Совета депутатов М.М. Дударов;
-заместитель Главы района Измайлов Юсуп Сулейманович;
-заместитель начальника финансового управления Назрановского района Мержоев Т.С.
Представляю вам на обсуждение проект постановления Назрановского районного Совета депутатов «О бюджете Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Представленный проект районного бюджета сформирован в соответствии с планом социально-экономического развития Назрановского района на данный период и на основе муниципальных программ, охватывающий все сферы деятельности органов местного самоуправления Назрановского района, и является социально –ориентированным.
Доходная часть районного бюджета на 2021 год составила-334 668,4 тыс. руб., в том числе:
-сумма налоговых и неналоговых доходов района (собственные доходы) -105 029,3 тыс.руб.;
безвозмездные поступления (из федерального бюджета)-229 639,1 тыс. руб.
Данный проект бюджета сформирован исходя из следующих муниципальных программ на 2019-2021 годы:
1.Муниципальная программа «Развитие образования Назрановского района»;
2. Муниципальная программа «Развитие культуры Назрановского района»;
3. Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Назрановского района;
4. Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Назрановском районе;
5. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта Назрановского района».
Более детально об основных характеристиках бюджета района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов вам изложит заместитель начальника финансового управления Мержоев Т.С.
Выступил: Мержоев Т.С.
Докладчик сообщил, что проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ Устава Назрановского района, Положения о бюджетном процессе Назрановского района.
Коротко ознакомил со структурой доходной части бюджета. Всего доходов запланировано:
1) бюджет района на 2021 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 334668,4 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района в сумме 334668,4 тыс. рублей;
2) бюджет района на 2022 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 303703,8 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района в сумме 303703,8 тыс. рублей;
3) бюджет района на 2023 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 306056,7 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района в сумме 306056,7 тыс. рублей.
2. Установлены нормативные отчисления от уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей в бюджет района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно
3. Утверждён перечень главных администраторов доходов бюджета района.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов, вносятся изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета района.
Утверждены доходы бюджета района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
5.Установлено, что приоритетными статьями расходов бюджета района, подлежащими финансированию в полном объеме, являются:
- оплата труда;
- начисления на фонд оплаты труда;
- трансферты населению (выплаты на реализацию мероприятий социальной поддержки населению);
- оплата коммунальных услуг.
6.Утверждено:
6.1. распределение расходов из бюджета района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по разделам и подразделам Бюджетной классификации Российской Федерации;
6.2. ведомственную структуру расходов бюджета района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
7.Утверден состав расходов бюджета района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
7.1. дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности и их распределение:
1) на 2021 год в сумме 72926,9 тыс. рублей;
2) на 2022 год в сумме 54073,6 тыс. рублей;
3) на 2023 год в сумме 56320,7 тыс. рублей;
7.2. субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и их распределение:
1) на 2021 год в сумме 2151,2 тыс. рублей;
2) на 2022 год в сумме 2171,9 тыс. рублей;
3) на 2023 год в сумме 2252,1 тыс. рублей.
8. Установлено, что финансирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов осуществляется только при наличии утвержденной проектно-сметной документации.
9. Установлено, что получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) на оказание услуг связи, на подписку печатных изданий, за обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей к автотранспортным средствам, приобретение продуктов питания, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, по договорам обязательного медицинского страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности;
- по остальным договорам (контрактам) авансовые платежи определяются расчетным путем, но не более 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия.
10. Установлено, что:
- заключение договоров главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района и их оплата осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной классификацией расходов, ведомственной классификацией расходов и классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ) классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- не подлежат оплате за счет средств бюджета района договорные обязательства, принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района, сверх утвержденных на 2021 год лимитов бюджетных обязательств.
11. Установлено, что:
- остатки целевых средств, полученные из республиканского бюджета и не использованные в 2020 году, подлежат в полном объеме возврату в республиканский бюджет;
- остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом района, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета района.
12. Утверждены в составе расходов бюджета района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов расходы на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2021 год в сумме 14092,3 тыс. рублей;
2) на 2022 год в сумме 14125,7 тыс. рублей;
3) на 2023 год в сумме 14151,3 тыс. рублей.
13. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов расходов бюджета района, либо снижению его доходов, без внесения соответствующих изменений в Постановление Совета местного самоуправления Назрановского муниципального района «О бюджете Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», определяющих источник финансирования дополнительных расходов из бюджета района или снижение доходов.
14. Установлено, что счета казенных и бюджетных учреждений открываются только в органах Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Ингушетия.
15. Органы местного самоуправления не вправе принимать в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих района, а также работников казенных и бюджетных учреждений, за исключением работников, принимаемых на вновь вводимые в эксплуатацию объекты.
Также докладчик ознакомил с ведомственными программами.
Председательствующий: Барханоев А.Д.
Есть вопросы предложения к докладчику?
Вопросов нет.
Принято решение:
1. Признать публичные слушания по проекту бюджета Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг. состоявшимися.
2. Проект бюджета Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг. одобрить.
3. Рекомендовать Назрановскому районному Совету принять бюджет Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг.
4. Обнародовать настоящий протокол публичных слушаний на информационном стенде Назрановского районного Совета депутатов.
На этом мы завершим публичные слушание вынесенные по инициативе Назрановского районного Совета депутатов по проекту постановления «О бюджете Назрановского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Благодарю всех за участие.
Председатель комиссии А.Д. Барханоев
Секретарь З.М. Бокова
Председатель Совета
Экажев Идрис Якубович
+ Приветственное слово
+ Биографи
АВТОБИОГРАФИЯ
Экажев Идрис Якубович, родился 10 февраля 1958 года, в с. Вознесенское, Малгобекского района Республики Ингушетии.
В 1984 году окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт, факультет – гидромелиорации, специальность инженер-гидротехник.
Трудовая деятельность:
- 1984-1990 гг. Начальник Ачалуского эксплуатационного участка Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1990-1996 гг. Главный инженер Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1996-1999 гг. Первый заместитель мэра г. Карабулак;
- 1999-2000 гг. Начальник ГУП КЭУ «Водоканал» г. Карабулак;
- 2001-2018 г. Заместитель Главы Назрановского района;
- 2022-2023 гг. Начальник отдела по рассмотрению обращений дел граждан.
- 26 сентябре 2023 г. Избран председателем Назрановского районного Совета депутатов.
Является членом Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Женат.
Погода в Назр. районе
Курс доллара и золота
USD | 20/04 | 93.44 | (-0.65) |
Золото | 20/04 | 7158.09 | (-73.03) |