Новый контакт-центр заработает в Ингушетии до конца сентября
03.08.2022 г.
Министерством промышленности и цифрового развития Ингушетии заключен государственный контракт на создание единой службы оперативной помощи гражданам, сообщили газете «Ингушетия» в пресс-службе ведомства.
«В рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика РФ» контакт-центр создается в соответствии с соглашением между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России и правительством Ингушетии», — сказал представитель ведомства.
Он пояснил, что создаваемый аппаратно-программный комплекс предусматривает создание собственной виртуальной автоматической телефонной станции для обеспечения возможности массового приема, переадресации и обработки вызовов, обращений граждан, в первую очередь в медучреждения.
Завершение всех технических мероприятий по созданию контакт-центра, который будет отвечать нормативным требованиям технического стандарта, планируется до конца сентября текущего года.