Наш опрос
Другие новости
Об утверждении Положения порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Назрановского муниципального района
СОВЕТ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАЗРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Постановление
16 июня 2014 г. № 36/3-1
«Об утверждении Положения порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Назрановского муниципального района»
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Назрановского муниципального района, Совет местного самоуправления Назрановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Назрановского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по формированию бюджета и контролю за исполнением, экономике, торговле и бытовому обслуживанию (Цуроев М.А.)
Глава Назрановского
муниципального района Х.Т. Цечоев
Утверждено
Постановлением Совета местного самоуправления
Назрановского муниципального района
от 16 июня 2014 г. № 36/3-1
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Назрановского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), направлено на регулирование правоотношений, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся муниципальной собственности Назрановского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
1.2. Уполномоченным структурным подразделением по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Назрановского муниципального района является Отдел экономики и прогнозирования администрации Назрановского муниципального района (далее – Отдел).
1.3. Установленный настоящим Положением порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Назрановского муниципального района (далее - муниципальный район) распространяется на всю территорию муниципального района независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещается реклама.
1.4. Настоящее Положение обязательно для исполнения физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории Назрановского муниципального района.
2. Основные понятия
2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
2.1.1. реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2.1.2. рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, растяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для установки наружной рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
К иным техническим средствам стабильного территориального размещения, используемым для установки наружной рекламы, относятся:
щитовая конструкция (щитовая наземная конструкция) - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундаменте, состоящая из опоры (опор) и информационного поля, размер одной стороны которого по контуру составляет 6 х 3 м,
суперсайт - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундаменте и опоре (опорах), оборудованная двух- или трехсторонним информационным полем, размер одной стороны которого по контуру составляет не менее 48 кв. м,
сити-борд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на опоре, оборудованная информационным полем, размер которого по контуру составляет 3,7 х 2,7 м,
объемно-пространственная конструкция (тумба, пилон, пилар, сити-формат) - отдельно стоящая рекламная конструкция с одно-, двух- или многосторонним информационным полем, устанавливаемая в пределах пешеходной части улиц, на площадях, территориях парков, скверов, выставочных комплексов,
перетяжка (рекламная транспарант-перетяжка) - тросовая подвесная рекламная конструкция, предназначенная для установки над поверхностью земли рекламного изображения, нанесенного на мягкую или жесткую основу, закрепленная между отдельно стоящими опорами и(или) зданиями и сооружениями,
лайт-бокс - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундаменте и опоре, к которой крепится от одного до трех световых коробов,
флагшток - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундаменте и опоре, оборудованная металлическим каркасом, предназначенным для установки наружной рекламы в виде мягкого полотнища,
стела - плоскостная или объемно-пространственная рекламная конструкция, выполненная по индивидуальному проекту,
крышная конструкция - плоскостная или объемно-пространственная рекламная конструкция, присоединяемая к крыше здания,
настенное панно - рекламная конструкция, присоединяемая к внешним стенам зданий,
кронштейн-панель - консольная рекламная конструкция, присоединяемая к уличным опорам,
вывески и указатели, содержащие рекламную информацию, - рекламные конструкции, присоединяемые к внешним стенам зданий, к уличным опорам, строениям, сооружениям,
призматрон, скроллер - рекламная конструкция, оборудованная устройством автоматической смены рекламных изображений,
иные типы рекламных конструкций;
2.1.3. ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
2.1.4. временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок установки которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более двенадцати месяцев;
2.1.5. владелец рекламной конструкции (также - рекламораспространитель) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и(или) пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
2.1.6. преимущественное положение владельца рекламной конструкции в сфере распространения наружной рекламы на территории Назрановского муниципального района - положение владельца рекламных конструкций, при котором его доля в сфере распространения наружной рекламы на территории Назрановского муниципального района превышает тридцать пять процентов;
2.1.7. доля владельца рекламной конструкции в сфере распространения наружной рекламы - отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы данному рекламораспространителю и его аффилированным лицам на территории Назрановского муниципального района, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории Назрановского муниципального района;
2.1.8. информационное поле рекламной конструкции - поверхность (часть) рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
2.1.9. схема установки рекламных конструкций на территории Назрановского муниципального района (далее - Схема) - документ, фиксирующий в графической и текстовой формах места установки рекламных конструкций, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и на установку которых выданы разрешения;
2.1.10. социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
2.1.11. требования к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению - требования к рекламным конструкциям, процессам проектирования, производства, размещения, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации рекламных конструкций, устанавливаемые техническим регламентом в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о рекламе, статьями 6, 7 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании», нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, которые подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества.
3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на территории Назрановского муниципального района
3.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Администрацией Назрановского муниципального района Республики Ингушетия.
3.2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника либо владельца рекламной конструкции Отделом.
3.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Назрановского муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанном территории превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории Назрановского муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории Назрановского муниципального района, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории Назрановского муниципального района. Для целей настоящего пункта под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
3.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
3.5. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с пунктами 3.3. и 3.4. настоящего Положения.
3.6. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданное Отделом подлежит аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
3.7. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять Отдел, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
3.8. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3.9. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
3.10. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
3.11.Администрация Назрановского муниципального района утверждает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Ингушетия в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте Администрации Назрановского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.12. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции на территории Назрановского муниципального района без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания Отдела.
3.13. К заявлению собственника рекламной конструкции о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в муниципальной собственности Назрановского муниципального района, Отдел запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
3.14. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Отдел в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
3.15.Отдел самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Отдел.
3.16. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Отделом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от Отдела решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд с заявлением о признании бездействия Администрации Назрановского муниципального района.
3.17. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Отделом исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной
конструкции в соответствии с пунктом 3.11. настоящего Положения определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения Назрановского муниципального района. Администрация Назрановского муниципального района вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Назрановского муниципального района или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений Назрановского муниципального района;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных пунктом 3.1. – 3.5. настоящего Положения.
3.18. В случае отказа Отдела в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
3.19. Разрешение выдается Отделом на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены исполнительным органом власти Республики Ингушетия и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
4. Порядок аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Назрановского муниципального района
4.1. Отделом решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных пунктами 3.1.- 3.5 настоящего Положения, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных пунктом 3.5. и 3.7. настоящего Положения.
4.2. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его получения.
4.3. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с пунктом 3.11. настоящего Положения определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску Администрации Назрановского муниципального района;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения Назрановского муниципального района - по иску Администрации Назрановского муниципального района;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6)возникновения преимущественного положения в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Положения - по иску антимонопольного органа.
4.4. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
5. Порядок демонтажа рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек
5.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 Федерального закона «О рекламе», владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств местного бюджета Назрановского муниципального района. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.
5.2. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа Отделом о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
5.3. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 5.2. настоящего Положения обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Отдел выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества Назрановского муниципального района или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.4.Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в пункте 5.2. настоящего Положения обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета Назрановского муниципального района. По требованию Администрации Назрановского муниципального района владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.5. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в пункте 5.3. настоящего Положения, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета Назрановского муниципального района. По требованию Администрации Назрановского муниципального района владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.6. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
6. Заключительные положения
6.1. Для учета рекламных конструкций, на установку которых выданы разрешения, Отдел ведет соответствующий реестр, в котором фиксируются сведения о рекламных конструкциях и местах их установки, владельцах рекламных конструкций, разрешениях, выданных на установку рекламных конструкций, в том числе срок действия данных разрешений.
Утверждено
Постановлением Совета местного самоуправления
Назрановского муниципального района
от 16 июня 2014 г. № 36/3-1
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, условия участия в них, порядок определения победителей и заключения с ними соответствующих договоров.
1.2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - торги) проводятся с целью:
пополнения доходной части бюджета,
улучшения благоустройства и внешнего облика Назрановского муниципального района,
упорядочения размещения рекламных конструкций,
создания равных условий и возможностей для всех участников,
повышения уровня дизайнерских и конструктивных решений.
1.3. Основными принципами проведения торгов являются: единство требований для всех участников, открытость и доступность информации о проведении торгов, гласность и состязательность при проведении торгов.
1.4. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
1.5. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
Аукцион - форма публичных торгов, при которой право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за предмет торгов.
Конкурс - форма публичных торгов, при которой право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приобретается лицом, предложившим лучшие условия.
Форма проведения торгов определяется организатором торгов.
1.6. По составу участников торги являются открытыми. В торгах может участвовать любое юридическое или физическое лицо, удовлетворяющее требованиям, предъявляемым к претендентам.
1.7. По способу подачи предложений о цене за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции торги могут быть открытыми (аукцион) или закрытыми (конкурс).
В ходе проведения аукциона предложения открыто подаются участниками торгов.
В ходе проведения конкурса предложения подаются в закрытой форме (запечатанных конвертах).
2. Организатор торгов
2.1. Организатором торгов выступает Администрация Назрановского муниципального района (далее – Администрация).
2.2. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:
разрабатывает и утверждает конкурсную (аукционную) документацию;
принимает решение о дате и месте проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, о форме проведения торгов (аукцион или конкурс), о форме проведения аукциона или конкурса (по составу участников и по способу подачи предложений);
устанавливает конкурсные условия;
устанавливает перечень лотов, выставляемых на торги, и определяет начальную цену предмета торгов, рассчитанную в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению;
определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими или юридическими лицами, намеревающимися принять участие в торгах (далее - Претенденты);
определяет место, дату окончания приема заявок на участие в торгах (далее - Заявки);
организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов;
принимает от Претендентов Заявки (с прилагаемыми к ним документами) и ведет их учет по мере поступления в журнале регистрации Заявок с присвоением каждой Заявке номера и с указанием времени подачи;
обеспечивает сохранность Заявок и прилагаемых к ним документов;
по письменным запросам претендентов дает разъяснения по процедуре проведения торгов и конкурсной (аукционной) документации и доводит данное разъяснение до сведения всех претендентов, которым представлена конкурсная (аукционная) документация, без указания источника поступления запроса;
при проведении торгов в форме аукциона, указывает шаг аукциона в аукционной документации (шаг аукциона устанавливается 5% от начальной цены предмета торгов и остается единым в течение всех торгов);
организует подготовку и публикацию извещения о результатах торгов;
осуществляет материально-техническое обеспечение работы комиссии по проведению торгов;
осуществляет иные функции, возложенные на Администрацию настоящим Положением.
3. Комиссия по проведению торгов
3.1. Для проведения торгов в соответствии с настоящим Положением создается постоянно действующая комиссия по проведению торгов (далее - Комиссия). Комиссия осуществляет функции конкурсной комиссии, если проводятся торги в форме конкурса, либо функции аукционной комиссии - при проведении аукциона.
3.2. Комиссия:
в назначенный день и час рассматривает принятые Администрацией от Претендентов Заявки, проверяет правильность оформления представленных Претендентами документов и определяет их соответствие установленным требованиям;
по результатам рассмотрения Заявок принимает решение о допуске Претендентов к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, предусмотренным подпунктом 7.12 настоящего Положения;
проводит торги;
определяет победителей торгов;
признает торги несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые подана только одна или не подано ни одной заявки;
оформляет протокол;
осуществляет иные функции, возложенные на Комиссию настоящим Положением.
3.3. Комиссия вправе, если сочтет это необходимым, пригласить для оценки конкурсных предложений любых экспертов, которые участвуют в ее заседаниях с правом совещательного голоса.
3.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
3.5. Решение о результатах рассмотрения заявок на участие в торгах принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
3.6. Состав комиссии по проведению торгов формируется и утверждается распоряжением Администрации. Замена члена комиссии осуществляется на основании распоряжения Администрации.
4. Извещение о проведении и результатах торгов
4.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации и в сети «Интернет» не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до объявленной в нем даты проведения торгов.
4.2. Извещение о проведении торгов должно содержать:
сведения о наименовании и адресе организатора торгов;
дату, время, место и форму проведения торгов;
дату, время, место подачи заявок;
предметы торгов (лоты) с указанием их номеров и адресов установки рекламных конструкций;
начальную цену лотов;
шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона);
окончательную дату подачи заявок на участие в торгах;
размер и срок внесения финансового обеспечения (далее - задаток);
срок оплаты за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
срок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов;
иные дополнительные условия и требования к форме и условиям подачи документов, а также дополнительные условия для участников торгов.
4.3. Извещение о результатах торгов публикуется в средствах массовой информации в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подведения итогов торгов и подписания протокола.
5. Конкурсная (аукционная) документация
5.1. Конкурсная (аукционная) документация представляет собой комплект документов, содержащий информацию:
1) об условиях проведения торгов;
2) о порядке проведения торгов;
3) порядке определения лица, выигравшего торги;
4) форму заявки;
5) перечень документов, представляемых с Заявкой;
6) проект Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
7) начальную цену лота;
8) «шаг аукциона»;
9) реквизиты для внесения задатка, платы за право заключения Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству прилегающей территории, размещению социальной рекламы.
5.2. Предложения по формированию конкурсных условий могут быть предложены не позднее 15 дней до официального опубликования конкурсных условий органами местного самоуправления и другими заинтересованными организациями и учреждениями.
Конкурсные условия принимаются Администрацией и указываются в конкурсной документации.
Претендентом могут быть приняты дополнительные обязательства, улучшающие конкурсные условия.
5.3. В любое время до истечения срока представления Заявок на участие в конкурсе Администрация вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо Претендента изменить конкурсную (аукционную) документацию путем издания дополнения. Дополнение публикуется за 5 дней до начала проведения конкурса и имеет для претендентов обязательную силу.
6. Претенденты и участники торгов
6.1. Претендент - любое юридическое или физическое лицо, представившее в Администрацию Заявку на участие в торгах согласно пункту 7.2 настоящего Положения.
6.2. Участник - Претендент, допущенный комиссией по проведению торгов к участию в торгах.
6.3. Участником не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи Заявки. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории Назрановского муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций).
7. Порядок подачи и прием Заявок. Допуск Претендентов
к участию в торгах
7.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи Заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденным конкурсной (аукционной) документацией. Администрация обязано обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
7.2. Прием Заявок начинается с момента опубликования извещения о проведении торгов и заканчивается в срок, указанный в извещении о проведении торгов.
Форма Заявки указана в конкурсной (аукционной) документации.
Претендент представляет с заявкой следующие документы:
7.2.1. заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя), копию паспорта гражданина РФ (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);
7.2.2. доверенность на представителя, уполномоченного действовать от имени Претендента при подаче Заявки;
7.2.3. платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее внесение задатка в установленном размере на указанный в конкурсной (аукционной) документации лицевой счет организатора;
7.2.4. опись представленных документов, подписанную Претендентом.
Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в администрации, другой - у Претендента.
Пакет документов должен быть представлен в незапечатанном конверте.
При проведении торгов в форме конкурса представляется дополнительно запечатанный конверт с конкурсным предложением по цене предмета торгов и другими условиями конкурса. Конверт должен быть скреплен подписью и печатью (при наличии) Претендента.
Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрами и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложение должно быть подписано Претендентом или его полномочным представителем и заверено печатью. Предложение Претендента оформляется в печатном виде с указанием номера лота.
7.3. При принятии Заявки проверяется комплектность прилагаемых документов. В случае если представлены не все документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Положения, Администрация отказывает в регистрации Заявки. На каждом экземпляре заявки делается отметка о непринятии документов с указанием основания отказа, при этом пакет документов возвращается Претенденту (его полномочному представителю) под расписку или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявка Претендента, представленная в полном объеме, регистрируется Администрацией в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи (в случае если Претендент представляет Заявку лично) (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре Заявки делается отметка о принятии Заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
7.4. В случае если заявок на участие в торгах подано не будет, торги не проводятся.
7.5. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту). В случае если Заявку на участие в торгах подаст лишь один Претендент, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
В этом случае право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется единственному Претенденту. Оплата за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится:
по цене, предложенной этим претендентом (при проведении конкурса);
в размере начальной цены лота, указанной в аукционной документации (при проведении аукциона).
7.6. Заявки, поступившие после истечения срока, указанного в извещении, Администрацией не принимаются. Конверт с Заявкой в этом случае возвращается подавшему ее Претенденту (его полномочному представителю) под расписку или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
7.7. Претендент имеет право изменить или отозвать поданную Заявку до истечения, установленного в извещении о проведении торгов, срока подачи Заявок, в письменной форме уведомив Администрацию.
Отзыв Заявки регистрируется в журнале регистрации Заявок.
Претенденту в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления в Администрацию уведомления об отзыве заявки возвращается пакет поданных им документов.
7.8. Претендент имеет право подать Заявки на любое количество лотов.
7.9. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений по цене предмета торгов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших Заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании Комиссии.
7.10. Заявки признаются действительными до подведения итогов торгов.
7.11 Комиссия рассматривает Заявки и устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки со счета организатора.
По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение о допуске Претендентов к участию в торгах или об отказе Претенденту в допуске к участию в торгах.
7.12. Основания для отказа в допуске к участию в торгах:
представленные документы и конверт с предложением по цене предмета торгов оформлены ненадлежащим образом;
Претендент не соответствует требованиям, установленным конкурсной (аукционной) документацией;
7.13. Решение Комиссии о допуске Претендентов к участию в торгах и признании их участниками торгов должно быть отражено в протоколе, в котором приводятся:
перечень принятых Заявок;
перечень отозванных Заявок;
перечень Претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа;
перечень Претендентов, признанных участниками торгов.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента принятия Комиссией соответствующего решения.
7.14. При наличии оснований для признания торгов несостоявшимися комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
8. Финансовое обеспечение Заявки (задаток)
8.1. Для участия в торгах Претендент вносит задаток в размере 20% от начальной цены лота в сроки, указанные в извещении о проведении торгов.
В случае если Претендент намерен приобрести несколько лотов, задаток оплачивается по каждому лоту.
Документом, подтверждающим поступление необходимого задатка, является платежное поручение с отметкой банка.
8.2. Задаток возвращается в следующих случаях:
Претенденту, письменно уведомившему, за 5 дней до окончания приема Заявок, организатора об отзыве Заявки, в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения официального отзыва;
участнику, не выигравшему торги, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания протокола;
Претенденту, не допущенному к участию в торгах (Заявка на участие в торгах которого отклонена Комиссией), в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения (подписания протокола);
участнику, в случае если торги признаны несостоявшимися, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения (подписания протокола).
8.3. Победителю торгов (или единственному Претенденту, подавшему Заявку на участие в торгах) задаток засчитывается в счет исполнения обязательств по оплате за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.4. Задаток не возвращается при уклонении (отказе) победителя торгов от заключения в установленный срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
9. Порядок проведения торгов и определения победителей
9.1. Общие положения при проведении торгов:
9.1.1. перед началом торгов Претенденты проходят предварительную регистрацию у секретаря Комиссии. Регистрация Претендентов заканчивается не позднее чем за 15 минут до начала торгов. При регистрации Претендент обязан предъявить паспорт и доверенность на представителя, уполномоченного действовать от имени Претендента.
Претендентам при регистрации выдаются:
перечень лотов (при проведении конкурса, аукциона);
аукционные билеты (при проведении аукциона);
9.1.2. в зале, до момента начала торгов, участник вправе задавать вопросы только по процедуре проведения торгов;
9.1.3. во время проведения торгов участникам запрещается:
перемещаться по залу;
разговаривать;
вступать в спор с лицом, ведущим торги (далее - ведущий), и членами комиссии.
В случае нарушения ведущий имеет право удалить участника из зала без права дальнейшего участия в данных торгах;
9.1.4. торги проводятся последовательно и отдельно по каждому лоту;
9.1.5. заявленный лот по требованию Администрации через ведущего может быть снят с торгов (при отсутствии заявок, наличии одной заявки, нарушении правил проведения торгов).
9.2. Процедура проведения торгов в форме конкурса:
9.2.1. Комиссия вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников конкурса.
Перед вскрытием конвертов Комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе;
9.2.2. при вскрытии конвертов и оглашении предложений вправе присутствовать Претенденты или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности, а также с разрешения Комиссии представители средств массовой информации. При этом члены Комиссии и приглашенные эксперты вправе задавать участникам любые вопросы по существу их предложений, требовать объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения.
Претенденты, не сумевшие посетить процедуру вскрытия конвертов и оглашения предложений, имеют право запросить копию протокола об итогах;
9.2.3. в случае если по ходу проведения конкурса Комиссии необходимо заслушать выступления участников конкурса, очередность таких выступлений определяется председателем Комиссии. Продолжительность каждого из таких выступлений не может превышать трех минут;
9.2.4. после оглашения предложений всех участников окончательное решение по представленным конкурсным предложениям Комиссия принимает на закрытом заседании, в котором по решению комиссии могут принять участие и приглашенные эксперты.
Победитель конкурса определяется Комиссией в течение 5 (пяти) календарных дней со дня вскрытия конвертов и оглашения предложений;
9.2.5. в случае если представленные предложения по определенному лоту не соответствуют конкурсным условиям, конкурс признается несостоявшимся.
В этом случае организатор вправе объявить повторное проведение конкурса, при этом его условия могут быть изменены;
9.2.6. победителем конкурса признается участник, предложивший наибольшую цену за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
9.2.7. в случае равенства предложенных цен за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции победителем признается тот участник, чья Заявка была зарегистрирована в журнале регистрации раньше;
9.2.8. результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
По каждому лоту может составляться отдельный протокол.
Протокол с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
9.2.9. после подведения итогов конкурса и подписания протокола Администрация в пятидневный срок направляет победителю заказным письмом письменное уведомление о признании его победителем конкурса, о необходимости оплаты за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и оформления разрешения на установку рекламной конструкции, а также о необходимости заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Уведомление может быть выдано на руки победителю конкурса или представителю, имеющему надлежащим образом оформленную доверенность.
9.3. Процедура проведения аукциона:
9.3.1. торги по каждому логу начинаются с оглашения аукционистом: номера и наименования лота; краткой характеристики; начальной цены продажи; "шага аукциона";
9.3.2. после объявления торгов по лоту аукционист принимает предложения от участников по данному лоту на повышение цены путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона";
Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек.
9.3.3. если после троекратного объявления текущей цены ни один из участников не предложил более высокой цены (не поднял карточку), аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник, предложивший самую высокую цену лота, на которой завершился аукцион;
9.3.4. по завершении аукциона по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет цену, предложенную победителем, и номер карточки победителя торгов;
9.3.5. при проведении аукциона организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором содержатся следующие сведения: место, дата и время проведения аукциона, участники аукциона, начальная (минимальная) цена договора (цена лота), последнее и предпоследнее предложение о цене договора, наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
По каждому лоту должен составляться отдельный протокол. Протокол с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на получение разрешения на установку рекламной конструкции и на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с Администрацией;
9.3.6. победитель обязан по завершении аукциона по лоту подписать протокол.
Протокол подписывается в двух экземплярах Администрацией и победителем аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю, один остается в Администрации;
9.3.7. если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не выразил намерения приобрести право на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по предложенной цене (не поднял карточку), аукцион признается несостоявшимся;
9.4. В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.
10. Оплата за право заключения договора на установку
и размещение рекламной конструкции
Победитель торгов обязан произвести оплату за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (с учетом ранее перечисленного задатка) единовременным платежом в течение 5 (пяти) календарных дней после получения уведомления о признании его победителем конкурса (аукциона) на счет, указанный в конкурсной (аукционной) документации. Платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее внесение оплаты в установленном размере, представляется в Администрацию.
11. Распределение средств, поступивших от торгов на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции
11.1. Средства от продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции перечисляются в бюджет Назрановского муниципального района в полном объеме.
11.2. Сумма невозвращенного задатка Администрацией направляется в бюджет Назрановского муниципального района в полном объеме.
12. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции
и заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции
12.1. Победитель торгов в течение двух месяцев после оплаты за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляет в установленном порядке разрешение на установку рекламной конструкции.
12.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между Администраций и победителем торгов в соответствии с проектом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанным в конкурсной (аукционной) документации.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на условиях, ставших основанием для признания участника торгов победителем.
В договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенном с победителем конкурса, указываются конкурсные условия, сроки их выполнения, санкции за нарушение сроков выполнения конкурсных условий, условия досрочного расторжения договора в случае невыполнения конкурсных условий.
В случае установки рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включается условие об обязанности владельца рекламной конструкции заключить договор аренды на земельный участок в течение 3 месяцев, с момента подписания такого договора.
12.3. За установку рекламных конструкций (при размещении рекламной информации на рекламных конструкциях) на объектах, находящихся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района и не переданных в пользование иным лицам, по договору на установку, эксплуатацию рекламной конструкции взимается плата, начисляемая согласно Методике, предусмотренной в Приложении N 1 к настоящему Положению. На основании ст. 41 и 42 Бюджетного кодекса РФ данная плата является доходом бюджета Назрановского муниципального района.
12.4. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленный срок он утрачивает право на подписание данного договора и признается выбывшим из числа участников торгов (конкурса, аукциона).
В случае если от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уклоняется (отказывается) победитель конкурса, право на заключение данного договора предоставляется другому участнику конкурса, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего.
При этом под уклонением (отказом) от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции понимается неоплата за право заключения данного Договора (раздел 10 настоящего Положения) либо не подписание победителем Договора в течение 5 (пяти) календарных дней после получения проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции независимо от причин, по которым оплата не была произведена, а данный договор не был подписан.
12.5. Победитель торгов вправе приступить к установке рекламной конструкции после оформления в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Приложение N 1
к Положению
о порядке проведения торгов
(аукциона, конкурса) на право
заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании ином
объекте, находящемся в муниципальной
собственности Назрановского муниципального
района, либо на земельном участке,
государственная собственность
на который не разграничена
МЕТОДИКА
расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на которой не разграничена
Размер платы, взимаемой в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на которой не разграничена, определяется по следующей формуле:
A = БС x Кц х Кl x К2 x С, где
А - оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка за 1 кв.м. площади рекламного изображения, устанавливается в размере – 215 (двести пятнадцать) рублей 40 копеек.
Базовая ставка ежегодно индексируется, путем умножения размера базовой ставки (БС) за предыдущий год на коэффициент индексации».
Кц - коэффициент индексации соответствует индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги), публикуемому в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.
К1 - коэффициент, учитывающий место расположения рекламной конструкции:
- территория сельских поселений – 0,2
К2 - коэффициент, учитывающий площадь рекламного изображения:
- с площадью до3 кв. мвключительно - 2,5;
- с площадью свыше 3 до20 кв. м– 2,0;
- с площадью свыше 20 до40 кв. м- 1,5;
- с площадью свыше40 кв. м- 1,0.
С - площадь рекламного изображения.
Расчет является неотъемлемой частью договора на установку и эксплуатацию рекламной на земельных участках, зданиях и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности Назрановского муниципального района.
Председатель Совета
Экажев Идрис Якубович
+ Приветственное слово
+ Биографи
АВТОБИОГРАФИЯ
Экажев Идрис Якубович, родился 10 февраля 1958 года, в с. Вознесенское, Малгобекского района Республики Ингушетии.
В 1984 году окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт, факультет – гидромелиорации, специальность инженер-гидротехник.
Трудовая деятельность:
- 1984-1990 гг. Начальник Ачалуского эксплуатационного участка Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1990-1996 гг. Главный инженер Управления Амоос, ЧИАССР;
- 1996-1999 гг. Первый заместитель мэра г. Карабулак;
- 1999-2000 гг. Начальник ГУП КЭУ «Водоканал» г. Карабулак;
- 2001-2018 г. Заместитель Главы Назрановского района;
- 2022-2023 гг. Начальник отдела по рассмотрению обращений дел граждан.
- 26 сентябре 2023 г. Избран председателем Назрановского районного Совета депутатов.
Является членом Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Женат.
Календарь
< | Август 2014 | > | ||||
П | В | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Погода в Назр. районе
Курс доллара и золота
USD | 26/04 | 92.13 | (-0.37) |
Золото | 26/04 | 6872.79 | (-52.32) |